Я продолжаю свой рассказ о лучших играх на движке RPG-maker, которые вызывают у некоторых ностальгию своим стилем, а кому-то просто по душе подобная эстетика. В прошлый раз я говорила о Yume nikki, игре, которая обратила внимание на эту часть виртуального мира и показала, что любить видеоигры можно не только за графику и адекватность сюжета. Именно на основе Дневника снов и создавалась та игра, о которой пойдет речь сегодня – Witch House.

Название: The Witch’s house/ Ведьмин дом
Жанр: RPG, Хоррор, Приключения
Разработчик: Fummy
Количество концовок: 3
Продолжительность: ~2,5 – 3 часа
"Людям не стоит ходить сюда. Тут слишком опасно".
«Людям не стоит ходить сюда. Тут слишком опасно».

Чем дальше в лес, тем крепче ужас

Героиня нашей игры, как и положено в порядочном пиксельном хорроре, маленькая девочка по имени Виола. Она просыпается на лесной полянке, видать, полуденное солнце ее сморило. На коленях у нее письмо от отца, который строго наказывает девочке ни в коем случае не заходить в дом на опушке леса, в котором, согласно слухам, живет ведьма… А мы бы, может, и рады вернуться домой, да вот единственный проход зарос кустовой розой. Недалеко валяется ржавый нож, который ехидно разламывается о тонкие ветки.

Значит, дорога у нас только одна.

Тёмные стены, еле горящий торшер

Дверь за нами захлопывается. Теперь героине предстоит путешествие по огромному заколдованному дому, двери в котором не имеют замочных скважин: ключом к проходу будет действие, верно выполненная загадка или правильное слово.

Покушай супчика, милая. Не обращай внимания на кровь, капающую с языка.
Покушай супчика, милая. Не обращай внимания на кровь, капающую с языка.

Домишко с завидным усердием пытается нас убить: побегать придется и от огромного черепа, и от гигантского паука, и от еще целой кипы героев, зачастую неожиданных. Повсюду будут встречаться неупокоенные духи этого места, привязанные к своей работе до тех пор, пока некто не поможет им завершить свой гештальт и не отпустит с миром – ну вы поняли, да? Мы и будем им помогать. Плачущая по потерянному кольцу статуя; повар, которому не хватает лишних рук настолько сильно, что он готов их оторвать у любого подошедшего; говорящий кот, который будет нас сохранять по ходу игры и развлекать своими фразочками – список далеко не полный.

Комнаты дома также разнообразны: от обыкновенных спален, кухонь и залов для приемов до залитого солнцем сада на третьем, далеко не последнем, этаже. Стены пропитаны магией, которую источает ведьма — та, до которой нам необходимо добраться, если мы хотим покинуть этот страшный дом. Ведь он нас отпускать совсем не хочет.

Если долго всматриваться в бездну...
Если долго всматриваться в бездну,она начинает всматриваться в тебя…

 

Кто здесь?

ВиолаГлавная героиня — девочка Виола. О ее характере почти ничего неизвестно: единственный факт — она очень сильно беспокоится о своем отце. Но в остальном, поскольку мы управляем каждым действием девочки, ничего точно обозначить нельзя: ведь ради свободы она готова использовать любые методы, как доброту — так и жестокость.

 

 

ЭлленПротивостоит нам Эллен — девочка немногим младше Виолы. Дом благодаря ее магии превратился в опасное место, ловушки в котором играют по своим правилам. Она с детства отличалась слабым здоровьем и только благодаря магии может поддерживать свой хрупкий организм.

 

 

Еще один достойный упоминания персонаж — кот, который будет всю игру поднимать нам настроение шуточками, отпускаемыми по поводу происходящих событий, иногда даст и подсказку — такую же туманную, как и он сам. Говорить научился благодаря магии Эллен: видимо, ей не хватало живого общения.

 

Связь с другими мирами

Игра привносит в жанр еще одну узнаваемую и часто встречающуюся деталь: излюбленным местом действия игроделов надолго станет дом, чьи масштабы невозможно измерить человеческими системами координат. Точно так же дело обстоит и в Ib, разве что там домом служит огромная галерея Гуэртены. Главная героиня — маленькая девочка, как и в вышеуказанной Ib, так и в Yume nikki, о которой я говорила раньше. Сохраняет нас в нелегком пути кот, живое существо, как и в Безумном Бате. Ну и чертовщина, творящаяся вокруг, как основной символ всех игр на движке RPG-Maker.

Как насчет музыки?
Саундтрек к игре представляет из себя композиции с использованием классических инструментов. От музыки веет некоторой загадочностью и тайной, что полностью настраивает игрока на нужный лад. Мы специально составили для вас небольшой список треков, звучавших в игре.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Рейтинг: 1

Автор публикации

не в сети 11 часов

loisreed

1
Комментарии: 2Публикации: 2Регистрация: 04-11-2016
Оценка журнала Hatsuyume
Визуальная часть
8
Музыка
9
Сюжет
9
Скримеры
10
ПОДЕЛИТЬСЯ

Отправить ответ

wpDiscuz