Представляем вам увлекательное интервью с Андреем Князевым — талантливым разработчиком вселенной Левиафана, в которую входят игры «Последний день Декады» и совсем недавно вышедшая в формате ongoing series «Груз». Андрею и его команде удалось собрать вокруг себя немало фанатов, которым очень интересно знать не только последние новости из разработки, но и что-то из личной жизни основателя. Ну а для тех, кто ещё не знаком с этой чудесной и мистической вселенной, мы постараемся в полной мере передать дух и настроение Левиафана благодаря нашему совместному с Андреем старанию.

Левиафан: Последний день Декады
Обложка «Левиафан: Последний день Декады»

При каких обстоятельствах Вам пришла идея о таком прекрасном мире как Левиафан, о его персонажах и о сюжете в целом?

Левиафан очень многослоен, это название для меня было сначала частью физического воплощения мира, а потом всё становилось сложнее, как и моё понимание процессов происходящих в мире вокруг. С каждым годом работы, я переосмыслял свою работу.
В начале это был мир про вторжение. Это всем нам знакомое ощущение того, как мир вокруг вторгается в наш малый мир. Новые технологии, новые идеи, законы и культурные тренды. Идея вторжения была не осознана, но потом появилось насаждение идей ненависти. Я помню, как вдруг всем сказали: «Теперь мы ненавидим геев».
— Ну, ОК, су*и! ¯\_(ツ)_/¯
Тогда я загорелся этим вызовом.

Левиафан стал не просто о вторжении. Левиафан стал превращаться в наш мир. Это социальный аспект. Так был создан Левиафан: Последний День Декады, но уже тогда в нём интуитивно чувствовалось важное направление: семья и личные, психические страдания.

Груз делался с большим перерывом и за это время я стал свободнее и ушёл страх искреннего самовыражения, страх психической наготы. Так я воплотил свои страдания о невозможности иметь детей, свои неудачи создать семью, боль о своих родителях и одиночестве. Я не знаю, как много людей страдает, но мне кажется это нас объединяет.

Обычно идея, что взбудоражит мозг, так и остаётся нереализованной, но не в Вашем случае. Что подтолкнуло Вас к созданию игры, и изначально ли вы хотели видеть визуальный роман?

Я не хочу делать игры, которые базируются только на игровом процессе. Игры – это потрясающее и мощное медиа, которое будоражит меня. Я занимаюсь играми, но с фокусом на историю, сюжет и персонажей. Визуальный роман  для меня идеально подходит.

Персонажи из первой части игры
Персонажи из первой части игры

Какие трудности возникали при создании «Последнего дня Декады»? Долго ли Вы искали людей, которые были готовы работать?

Я год собирал команду, но у меня было преимущество – это деньги. Не знаю смог бы я собрать команду без финансовых возможностей. Но собирал я тогда всех нас, чтобы воплотить дух независимой и свободной работы над игрой.

Основная трудность была – знакомство с новыми технологиями и, конечно, сама цензура.

Почему Вы решили сделать «Груз» в жанре экшн?

Все элементы в истории должны быть максимально прочувствованы. В «Грузе» мало экшн сцен, но они нужны, так как есть в истории и их хочется сделать максимально похожим на то, что испытывает персонаж.

«Левиафан: Груз» будет последней игрой Вашего авторства или Вы планируете продолжать свою деятельность в игровой индустрии?

Я готов жить в 4×4м комнатке, лишь бы делать дальше то, во что я верю.

Скриншот из игры
Скриншот из игры «Левиафан: Груз»

Основная часть аудитории – молодые ребята, пришедшие с летсплея по Левиафану от знаменитого ютубера. Многие из них активно участвуют в поддержке фэндома благодаря творчеству. Довольны ли Вы своим комьюнити? Поддерживаете ли Вы различные фанатские сообщества? ( «войс аск», «аск», «что гуглит фанат…» и т.д.)

Эти группы просто огонь! Они дают только сил и так нам помогают самим понять лучше героев. Я им благодарен, и мы всячески поддерживаем их. Они нам очень сильно помогают работать.

У большинства создателей игр, аниме и манги в результате работы с характерами персонажей появляются «любимчики». Есть ли такой герой в серии «Левиафана», который симпатизирует Вам больше остальных?

Да, я очень люблю Дарину. И не могу объяснить почему. Это какое-то иррациональное чувство.

Дарина Лотнер - любимица Андрея
Дарина Лотнер — любимица Андрея

Помимо написания сценария и продумывания сюжета для игры, есть ли у Вас хобби? Что Вам нравится делать больше всего?

Очень люблю литературу и живопись (говорит создатель ВНок), почти каждую неделю провожу ролевые игры по ДнД 5 редакция, люблю танцевать (хопчик, Jazz Funk, Vogue, Contemporary), нравится театр, караоке, люблю физические прикосновения.

Ну и напоследок: может, у Вас есть пара слов начинающим создателям игр или просто фанатам Вашего творчества?

Ищите себя. Относитесь к себе с сочувствием. В мире очень много боли, даже если мы не замечаем и не осознаём её. Каждый из нас встречается с ней один на один. Найдите свой инструмент существования с собой.

Я очень сопереживаю вам, кто будет идти такой дорогой – это сложный путь, но он ваш.

Спасибо за вопросы!

А Вам большое спасибо за подробные ответы и хорошую мотивацию. Желаем успехов как в жизни, так и в игровой индустрии!

Мы надеемся, что обозрели многие вопросы, на которые фанатам было бы интересно получить ответ, и которые заинтересовали читателей, не знакомых с творчеством Андрея.

Официальная группа Leviathan в Вконтакте: https://vk.com/leviathangame
Страница игры в магазине Steam: http://store.steampowered.com/app/328270/

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

0

Отправить ответ

wpDiscuz