Ольга Корсакова, более известная под псевдонимом Орика — талантливая художница, которую многие знают по работам вселенной «Бесконечного лета».  Она участвовала в разработке этой новеллы, а на данный момент состоит в команде «Moonworks», которые сделали «Травницу», головоломку с элементами визуальной новеллы. На этом Орика не останавливается: в её планах завершить несколько своих проектов. Кстати говоря, не так давно она своими силами с немногочисленной командой сделала небольшую визуальную новеллу «Lifemare» для конкурса на сайте Anivisual.net. В этом интервью Орика расскажет нам о своих планах насчет новелл и своего дальнейшего творчества.

1. Орика, на форуме ты рассказывала, что тебя побудило к созданию визуальной новеллы Lifemare, а именно: сериал «White Album», фильмы «Хамелеон» и «Наука Сна» и многое другое. Но все твои задумки и уже выполненные проекты не были, скажем, такими драматичными и напряженными. Скажи, пожалуйста, ты не боялась, что твоим подписчикам и просто читателям этот эксперимент может не понравиться, не прийти по вкусу? Или же, по большей части, ты делала новеллу для души?

Я никогда не делаю что-то такое, что априори должно понравиться моим подписчикам. Творчество для меня — это прежде всего способ самовыражения, способ донести свои мысли до кого-то. И если хотя бы один человек в итоге скажет, что ему понравилась моя новелла (или другое мое нестандартное творчество) — значит, что я не зря потратила свое время.

2. Вообще, 2016 год для тебя пришелся таки напряженным: множество рисунков для модификации к Бесконечному лету, разработка Lifemare, доработка Травницы, а параллельно рисунки на отвлеченные темы и продвижения по твоей новой новелле «Little Green Girls». А ведь есть ещё и личная жизнь. Скажи, ты планируешь сбавить обороты и взять себе заслуженный отдых, или продолжишь работать в таком же режиме? За тебя переживают твои подписчики!

 Ну, я не думаю, что я работаю больше, чем остальные — ведь создание игр и рисование и есть моя работа. Да, есть дедлайны, но есть и спокойный «запил», когда подобная работа сама по себе отдых. В следующем году ничего не изменится — LGG никуда не денется, заместо «Травницы» появится другой проект. В целом меня все устраивает 🙂

Главная героиня «Травницы»

3.  Очень многих беспокоит то, что твоя новелла «Моя маленькая сестренка» заморожена. Этот проект уже не выйдет в свет или, в конце концов, ты закончишь его?

Ждать этот проект не стоит. Скорее всего он не выйдет. Или выйдет, если только я найду себе сценариста, согласившегося написать нукиге. А с нашими теперешними законами это проблематично.

4. А что насчет LGG? Визуальная  составляющая новеллы выглядит довольно аппетитно и многообещающе. Поделишься каким-то курьезным случаем из разработки, или у тебя всё предельно по серьезному?

В LGG к счастью все очень хорошо идет. Да, бывают какие-то рабочие моменты, но ничего серьезного. На счет серьезности говорить трудно — разработка происходит в дружественной обстановке.

Скриншот из новеллы «Little Green Girls»

5. Ты — творческая личность,  и у тебя наверняка случались творческие кризисы. Однако они практически не сказываются на твоей продуктивности, либо этого просто незаметно. Может, у тебя есть какой-то лайфхак или же в этом просто обличаются твоя сила воли и усидчивость?

После нескольких лет фриланса понимаешь, что работать нужно не тогда, когда у тебя есть вдохновение, а когда тебе нужно работать. Творческие кризисы случаются, конечно, но их надо просто перебороть. Тут как в поговорке: «Аппетит приходит во время еды» — вдохновение приходит во время работы.

6. Геймдев – это очень кропотливый труд, требующий немалых усилий.  Сейчас ты посвящаешь себя визуальным новеллам, а как насчет дальнейшего? Планируешь остаться в этой нише или будешь рваться вперед?

Нет, я занимаюсь не только визуальными новеллами, у меня уже есть несколько самостоятельно написанных диздоков по различным играм (начиная от рпг и заканчивая спортивным симулятором). Другое дело, что воплотить их трудно — визуальные новеллы по технической части проще, поэтому сейчас занимаюсь в основном ими.

Концепты и всю графическую составляющую Орика рисует сама

7. Многие, кто знаком с твоим творчеством, знают, что у тебя есть несколько концептов. Например, «После», «БЛ2», «LGG», «Моя любимая сестрёнка». Расскажи, пожалуйста, ты уже начала планировать новые сюжеты и новые вселенные для своих, опять же, новых новелл? Поделись секретом! 😉

«Миры», как я их называю, рождаются спонтанно, зачастую первая идея приходит во сне. Самое главное — вовремя записать их. Секрет ли не секрет, но я думаю, для развития концепта важно им поделиться с другими людьми, которые смогут подкинуть какие-то интересные идеи или же наоборот сказать: «вот эта идея слабовата, надо исправить».

На счет «новых» проектов, они есть, но я их стараюсь не сильно прорабатывать и откладываю в дальний ящик — прежде всего нужно доделать то, что уже в разработке.

На этом все. Нужно отдать должное Орике, поскольку она действительно довольно занятой человек, у которого каждая минута на счету. Надеемся, что это интервью пролило свет на визуальные новеллы со стороны человека, который участвует в их разработке.

Группа ВК: https://vk.com/orika_art
Pixiv: https://pixiv.me/orikanekoi
Reactor: http://joyreactor.cc/user/orikanekoi

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Рейтинг: 1

Автор публикации

не в сети 4 месяца

Данил Дормидонтов

1
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 26-12-2016

Отправить ответ

wpDiscuz